16 февраля в 3 классе прошел открытый урок по английскому языку по теме: "День рождения" (учитель Мищенко Т.Б.)
Урок был ориентирован на обобщение лексико-грамматического материала по теме.
Учитель ставил задачи и ориентировал детей на успешное достижение практических целей.
Индивидуальная деятельность учащихся чередовалась с фронтальной и групповой работой.
Урок имел ....
коммуникативную направленность.
Все дети были увлечены процессом урока.
В ходе урока ученики продемонстрировали хорошие знания по темам:
- порядковые числительные
- времена года
- месяцы
- подарки
- продукты питания.
На уроке была проведена ролевая игра "День рождения".
Дети рассказывали, когда у них День рождения, какие подарки они дарят своим друзьям, что хотят получить на День рождения.
Ребята составляли меню для праздничного стола, встречали гостей, поздравляли именинника, читали стихи и пели песни на английском языке.
На протяжении всего урока эмоциональное поле в классе было положительное.
Обстановка на уроке была рабочая и непринужденная.
На уроке использовался проектор и ноутбук, магнитофон,
дидактический материал.
На уроке присутствовало 11 родителей.
После урока состоялось обсуждение.
Родителям урок понравился, они поблагодарили учителя и детей за хорошую работу.
Урок был ориентирован на обобщение лексико-грамматического материала по теме.
Учитель ставил задачи и ориентировал детей на успешное достижение практических целей.
Индивидуальная деятельность учащихся чередовалась с фронтальной и групповой работой.
Урок имел ....
коммуникативную направленность.
Все дети были увлечены процессом урока.
В ходе урока ученики продемонстрировали хорошие знания по темам:
- порядковые числительные
- времена года
- месяцы
- подарки
- продукты питания.
На уроке была проведена ролевая игра "День рождения".
Дети рассказывали, когда у них День рождения, какие подарки они дарят своим друзьям, что хотят получить на День рождения.
Ребята составляли меню для праздничного стола, встречали гостей, поздравляли именинника, читали стихи и пели песни на английском языке.
На протяжении всего урока эмоциональное поле в классе было положительное.
Обстановка на уроке была рабочая и непринужденная.
На уроке использовался проектор и ноутбук, магнитофон,
дидактический материал.
На уроке присутствовало 11 родителей.
После урока состоялось обсуждение.
Родителям урок понравился, они поблагодарили учителя и детей за хорошую работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий